Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 16:08   #64
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Так а какая разница-то? Это просто высококачественное масло, которое будет работать в моторе баварца... А уж в жигуленке и подавно. А вязкость сделает свое дело в ушатанном моторе и не навредит мотору в хорошем состоянии.
Как я понимаю, у разных моторов разные допуски шероховатости и от этого зависит ресурс двигателя. Например мотор "классики" и "приоры". При одинаковом масле второй проходит дольше, а это означает что выработка в нем будет меньше при одинаковом пробеге. Вот это меня очень и смущает, что они все разграничивают по пробегу, не учитывая различные шероховатости. Если что-то неправильно понимаю, то поправьте.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх