Цитата:
Сообщение от Akex
Не надо болт. Шпильку ставь.
|
эту ?
Цитата:
Сообщение от drbons
болт крепления опоры двигателя М10Х45Х1.25, он длинее штатного как раз на 5 мм
|
М10Х45Х1.25 - в самый раз будет ?
По натяжному , заказал подшипник SKF VKM 81004 , дорого - 370 гривень .
============
Подготовился так :

1. Смазка - используется для смазки подшипников в компрессорах Kaiser ( 17000 об.мин. до 180 грд. ) ,
не знаю пока что это , но заправляют ответственные подшипники в старом 62ом - пробежал уже 35000 часов .

2. Ролик AT 1006135S - кандидат номер один заместь опорного .

3. Ролик Finwhale BT010 ( двухрядный опорный для 2110-2112 16v ) - кандидат номер два опорный .


4. Ролик опорный ВАЗ 1118 , 2170 опять AT 6135-270B ( интересный вариант , однорядный , дешев - брал для эксперимента и на случай чего ) .


5. Натяжной ролик ВАЗ 1118 , 2170 AT 6120 -270B для выяснения и сравнения с штатным .


6. Шпилька М10х40х1.25 шайбы - вогнутые каленые толщиной 2mm 4шт и толщиной 1mm 4шт 10х20 ( 10х20х2 10х20х1 ) .
еще одно семейное фото
Завтра изучу натяжной , его конструкция отличается от стока . Подшипник не такой ( если не ошибаюсь ) - подойдет ли сюда SKF VKM 81004 выясню , но скорее инсталировать буду заказанный подшипник в стоковый натяжной , а пока установлю ATешный .
Господа , Ваши мысли по теме - опорный : финвал или ат ? натяжной : cток + SKF VKM 81004 или АТ а может пока чисто родной натяжной оставить ?