Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 17:32   #11
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка системы выпуска отработавших газов

Стоит Январь 7.2 (версия 7 от Паулюса под Евро 0, это с отключением обеих датчиков кислорода), паук 4-2-1 тольяттинский, в конце него стоит виброкомпенсатор (эластичная, металлическая трубка в металлической оплетке, препятствует передаче вибрации от двигателя на выпускную систему) и прямоточный резонатор, к сожалению фирмы не помню. Резонатор подошел бы, если бы паук был без виброкомпенсатора. Так пришлось часть трубки резонатора отрезать и переваривать. Эффект есть, резвее стала, чем была раньше. Более тяговитая на низких оборотах и соответственно упал расход топлива при спокойной езде. Банку оставил стандартную. Звук работы двигателя немного изменился из-за отсутствия катализатора, теперь не бубнит, сместиля назад к банке. Пробовал после этого шиться под Евро 2 (1 датчик кислорода), сразу тяга хуже стала, перешился обратно.
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх