Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 20:31   #184
Dimm_ka
Постоялец
 
Аватар для Dimm_ka
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Dimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Вот именно. Конкуренция - двигатель прогресса. Именно в тяжелейших битвах за место под солнцем японский автопром достиг подлиного величия, а американский - дожил до наших дней. АВТОВАЗу нельзя без конкурентов ни в коем случае. За устранение его конкурентов будем расплачиваться мы - длящимся уже сколько лет "лотерейным" качеством выпускаемых машин и тяжелыми ценами на них.
Только японскому автопрому японским правительством были созданы ВОЛЬГОТНЕЙШИЕ условия.
Пошлины на иномарки доходили до 200%. Полный запрет на б/у. Да и сейчас экологические налоги на б/у в Японии настолько высоки, что это можно считать запретом.
Также правительство всячески способствовало покупке иностранных лицензий.

Конкуренция с б/у автомобилями из развитых стран, некорректная.
Именно поэтому, Ю.Корея, Индия, Китай, Япония (т.е страны, в которых автопром развивался позднее, чем в Европе и США) запрещали и запрещают импорт б/у.
Так что никто конкурентов не устранял. Напротив: Всеволожский форд, Калужский WAG, ТАГАЗ, Автофрамос.

Это длинная тема. Я подробно ее изучал.

Задумайтесь вот над этими словами:

Развивать в Японии автомобильную промышленность бессмысленно. Мы живем в эпоху международного разделения труда. Поскольку мы можем получать великолепного качества дешевые автомобили из США, почему бы нам не пользоваться этим источником?"

Хисато Итимада,
Управляющий Японским банком

Эти слова были произнесены в далеком 1950 году
Dimm_ka вне форума  
Вверх