Цитата:
Сообщение от Ренат
Вот именно. Конкуренция - двигатель прогресса. Именно в тяжелейших битвах за место под солнцем японский автопром достиг подлиного величия, а американский - дожил до наших дней. АВТОВАЗу нельзя без конкурентов ни в коем случае. За устранение его конкурентов будем расплачиваться мы - длящимся уже сколько лет "лотерейным" качеством выпускаемых машин и тяжелыми ценами на них.
|
Только японскому автопрому японским правительством были созданы ВОЛЬГОТНЕЙШИЕ условия.
Пошлины на иномарки доходили до 200%. Полный запрет на б/у. Да и сейчас экологические налоги на б/у в Японии настолько высоки, что это можно считать запретом.
Также правительство всячески способствовало покупке иностранных лицензий.
Конкуренция с б/у автомобилями из развитых стран, некорректная.
Именно поэтому, Ю.Корея, Индия, Китай, Япония (т.е страны, в которых автопром развивался позднее, чем в Европе и США) запрещали и запрещают импорт б/у.
Так что никто конкурентов не устранял. Напротив: Всеволожский форд, Калужский WAG, ТАГАЗ, Автофрамос.
Это длинная тема. Я подробно ее изучал.
Задумайтесь вот над этими словами:
Развивать в Японии автомобильную промышленность бессмысленно. Мы живем в эпоху международного разделения труда. Поскольку мы можем получать великолепного качества дешевые автомобили из США, почему бы нам не пользоваться этим источником?"
Хисато Итимада,
Управляющий Японским банком
Эти слова были произнесены в далеком 1950 году