Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 21:52   #337
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от vitastuning Посмотреть сообщение
Совет на будущее-прекращайте снимать разъёмы на работающем двигателе. То что Вы пытаетесь найти методом исключения-Ремонтом не является. А вот проблем своими действиями можете получить.
Да,это ремонтом не считается,но это как никакая диагностика каких-либо датчиков.В руководстве по эксплуатации ВАЗ-2110 написано,при отсоединении ДМРВ на работающей машине обороты двигателя должны подняться,если этого не происходит,то ДМРВ неисправен,и эта процедура никакого вреда не наносит автомобилю.
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх