Цитата:
Сообщение от алекс33
мое мнение - первое ТО надо проходить однозначно (чтоб гарантия была хотя бы до 15000 км.)
|
Согласен 100 процентов у кого норма как у меня это правильно ИМХО проходил 1 ТО восновном ради протяжки но ни одна гайка не поддалась ну а после ТО своими силами Сейчас пробег подбирается к 60000 из поломок замена 1 катушки сдохла изза масла, проклейка бошки в сумме до 3 тысячи руб замена ГРМ всеравно платная а остальное хотелки мои Ну ещё если в машине чтото изменять (есть такая категория граждан втом числе и я) то всеми правдами и неправдами вас попытаются продинамить Ну и по опыту казенной четверки за гарантийный период был заменен только успокоитель цепи а первая капиталка подвески пришла на 72000 км причем не перед одним переездом или полицейским ниразу не притормозил(благо ремонт за счет конторы) при нормальной эксплуатации за сотку перевалил бы однозначно Ну и на приоре подвеску не экономлю как загнется так сделаю благо цена вопроса небольшая