Цитата:
Сообщение от vovan
В теории да, но упадет мощность. Два пути: 1) подобрать более низкие поршни или сделать выборку в родных. 2)поставить две прокладки под головку. Первый путь более грамотный. Но по моему это глупая затея.
|
В свое время, в начале 90-х такое практиковалось: Очередь на заправку по километру, по 10 литров в руки... 93 на заправке редкость вот народ и впихивал по две прокладки под головку, вырезали прокладки из медной пластины и т.д.
Результат - машина ехала на низкооктановом бензине, но падала мощность.
Ежели ехать, то приходилось сильнее топтать педаль и как результат выросший расход топлива, и никакой экономии.
Поэтому расчитан двигатель на 95, однозначно его и лить (ну окромя бурды из разных там ЛАктойл-ов - лучше 92 бензин из хорошой заправки).
Тоже самое и с маслами - написаны в книге их и льем... Ежели что, не расскажешь что Кастрол такой хороший... сервисмены усё на него спишут...