Цитата:
Сообщение от MrOndrya
Ребята скажите (вопрос не в тему малость....) как себя привод ГРМ ведет ( ремень, натяжной и опорный ролики) с такими злыми валами? По сути как бы увеличивается нагрузка в связи с увеличинным подъемом клапана и большей фазой..... А то я поменял свои (ремень и ролики) на 45000км на новые.... вчера снова поменял (62000 км) ролики (3-й комплект, теперь от Тойоты) ремень в норме, а вот ролики не живут.... может подделка..... мотор сток.... ну люблю иногда проехаться с ветерком по трассе... после последней поездки 400 км обороты двигателя 3000-6000 умер второй комплект.... А вы до 10000 крутите!!! и все впорядке???
Напишите кто что использует, можно в личку....
|
Ремень завод, ролики завод, помпа завод - не менял ничего всё прекрасно ходит и живёт, только шкивы 2112 на приорском ремне, обороты всегда 5-8600, есть нюанс в натяжке, всегда чуть не дотягиваю, на холодном моторе t ~ +20 гр. флажок не напротив W-образной выемки, а наполовину недотяг, примерно напротив V. Если по меткам ставить, то на горячую бывает пружина в натяжителе упирается в ограничитель и ролик не гасит колебания ремня, а работает жёстко как на 12шках.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
3500р
|
понял спс.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
ну не знаю я десят тысячь откатал на валаз ОКБ Двигатель 10.5 база 29мм фаза 320 на 310...и все ничего не стучало я крутил в 9000 все время!
|
я уже устранил неисправность.
Цитата:
Сообщение от Djoni
Чё т как то палевно.....Один только Локтайл для заклейки головы стоит 1500руб)))Может это только установка...Сборка разборка за отдельную плату?))
|
казанский герметик "автосил" прекрасно справляется, мы только на него собираем и стоит 30 рублей тюбик, даже лучше чем абро и перматекс! локтайт в шприце говно, давит масло со всех щелей, вобще мразь полная.