Цитата:
Сообщение от Marloc
14т.р. - реально очень дорого для маслонасоса. На каком пробеге он вышел из строя?
|
Согласен, дорого, но других вариантов нет - б/у из Белоруссии не всчет...
Пробег 129 тыс. (в Германии 109 тыс прошла,есть все отметки в сервисной книжки)....а вышел из строя - это вообще фокус...утром завел все ОК, приехал на работу, машина стояла 4 часа, в обед завожу - лампа давления горит и не гаснет. На буксире добрался до СТО, поменяли масло(родное GM 5/30 синтетика и фильтр(катридж) - горит лампа...сняли фильтр - а он чистый и сухой...итог: крякнул маслонасос,причем до этого никаких симптонов не было, т.е лампочка на холостых и вообще на любых оборотов не моргала.На старом масле проехал 12 тыс.км (думал на 15 поменяю).До этого ещё цепь менял - гремела, тож бабки не хилые, одно только радует - расход топлива: 5 л трасса и 6-7 город..Вот сижу и репу чешу - что делать - ремонтировать и кататься дальше или ремонтировать и продавать и брать Приору универсал?...Самое обидное, что на бензинку все что хошь есть - срок поставки 1-3 дня, а т.к дизельные Опели в Россию официально не поставлялись, то запчастей на складах у GM нет - только на заказ по предоплате из Германии - я заказываю через exist.ru - цепь су.и везли 30 дней

- я уже забыл где какие педали все дорожные знаки

...Сейчас опять пешиход...