Мини отчет . О шпильках
10х60х1.25 - под натяжной , в самый раз будет ( учитывая толщину шайб что будут подкладываться - от 3до 6мм ) , резьба у меня была одинакова с обеих сторон - обрезал с одной стороны 5мм ;
10х68х1.25 либо
10х70х1.25 под
опорный , такая же шпилька отлично встанет под
натяжной ремня с ГУР как у меня .
Ролики - автонатяжной , прогнозировано отьездит еще - как новый не стал менять ( в сравнении с АТ выглядит по опрятней что ли ) ; опорный - из под крышки со стороны двигателя ( законы подлости никто не отменял

) начало давить смазку , заменен на Finwhale ( хотя Андрей - друг с гаражом и подьемником и все такое

стоял за АТ , по своему опыту говорит такие и по сто тыров ходят , если ремешок не перетянуть) . Помпа - бритва , хороша , антифризу Челси Чукотский зачет .
Сразу после установки и проверки ( завел покрутил двигатель )
Сам опорный
И натяжной ,

позиция меток для температуры ОЖ 45 грд. нормально ?
Цитата:
Сообщение от Akex
Шпильку вворачиваешь короткой резьбой в блок до упора
|
Ошибаетесь , посмотрите сколько резьбы на стоковых болтах ввернуто в блок , для опорного оставил короче резьбу на наружу

, 17 мм в голову , затянуть гайку и наложить шайб.
P.S.
Akex, все же у Вас немножко легче - не мешает бачок жидкости для ГУРа однако

.