Тема: LIFAN BREEZ
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 14:49   #10
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LIFAN BREEZ

Уважаемые форумчане, скажу вам. что Ока не такая уж и блоха, как нам всем кажется. Скажу вам из личного опыта владения Окой в 92году (мой первый автомобиль) и своего аварийного опыта на этой машине. Первая и единственная моя авария из всего 18 летнего водительского стажа. Случилась исключительно по моей вине из за полного отсутствия опыта вождения на 3м месяце моего водительского стажа. В общем влетел я на Окухе прямо серединой мордой в Уаз "буханку" ровно в закругленный передний угол автобусика, сами понимаете, Уаз рамник, машина крепкая и удар в угол очень жесткая часть кузова. В итоге моя Окуха пострадала все же меньше, чем Ока на видео. Морду разбило, крышу повело, надорвало пол у тунеля салона, лобовуха улетела, увело левую стойку рамки лобовухи. Моя скорость на момент столкновения была порядка 60 км, в момент торможения примерно 30-40, Уаз намомент торможения бил меня примерно на той же скорости в 30-35 км, шли на встречу друг другу. В общем суммарная скорость порядка 60-70 км.ч. У Уазика заклинило пасажирскую дверь, ушла стойка рамки лобовухи, накрылась сама лобовуха. Самое удивительное, что со мной ничего, кроме разбитой морды-лица, при этом я не был пристегнут. Грудиной погнул руль, ребра все целы, морду разбил о лобовуху. Машину кстати потом восстановил и еще ездил на ней, правда ремонт обошелся с баснословные деньги, с запсастями на Оку был страшный дефицит. Что касаемо самой Окухи, этот жучок не смотря на свой вид дюже крепкий пепелац. Морда висит на подрамнике, 4 здоровенных фигурных трубы, сваренные четырехугольником с кронштейнами под двигло и подвеску, плбс запаска под капотом. В общем из Оки таран еше тот. Доведись ей долбануться с Приорой мордами, думаю Приора будет в более плачевном состоянии, ну разве что Приора отыграет своим весом. Ни сколько не удивлен, что Ока сделала с этим китайцем. Весила бы ока 1,5 тонны, вообще разорвала бы его. И вообще Ока автомобиль достаточно удивительный. Насмешек на нее много, но автомобильчик очень даже ничего, а уж проходимость у нее. По сравнению с ВАЗовской восьмеркой, Ока - танк на бездорожье. Это я понял, когда с Оки на восьмеру пересел. На окухе я умудрялся и по колейм бездорожья ползать и в затопленные поймы рек заезжать и перепрыгивать снежные отвалы от снегоуборщиков. Ни один ВАЗовский автомобиль на такое не способен, ну за исключением Нивы.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх