Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 14:43   #162
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
думаете он жалеет о том, что там нет электропакета, кондера и всяких там приблуд
Дружище, нужно смотреть на вещи оптимально,а не с какими-то фальш-надумками...
Шкода это полу-немец в котором хорошая шумоизоляция,отличная немецкая эргономика и дизайн, оцинкованный кузов и вообще по технологичности - автомобиль на 2 порядка выше чем ВАЗ 2112,Приора и Логан. Я бы посмотрел на вашего друга,который пересел бы на такой-же пустой Логан - вы поёте песню про то,что он пустой лучше чем нашпигованная Приора - знаем,ели...летом 2010 года когда поехали за всего-то 55 км на дачу - вспотели от жары,за отсутствием задних подголовников устала шея, про шумоизоляцию я вообще молчу - автомобиль как консервная банка - все шорохи и камушки чувствуются гораздо лучше чем на моей Приоре. Полностью пластиковые накладки дверей - в салоне просто не уютно, ткань на седеньях грубая...да и сами седенья - что это? Это не автомобильные кресла,а две подушки подстроенные под 90градусов друг к другу...где боковые поддержки и анатомия для спины? А чего только стоят движения руки чтобы настроить боковые зеркала- я сидел и ржал реально. Купить за 300 с лишним тысяч автмобиль такого класса,на котором стоит ручная регулировка зеркал,как в москвиче 1975года...
Пожалуйста - хавайте "отличное" качество той-же самой русской сборки...уставайте в дороге,крутите свой 1.4 до 6000 на каждой передачи,а я уже пол года откатал на фаршированной Приоре с велюровым салончиком,климат-контролем и полным электропакетом с АБС и 2 подушками безопасности,- тест с которыми Приора проходила и много редацкий описывали проигрыш как Калины так и вашего Логана по баллам на безопасность! И признаюсь за эти пол года были 2 поломки,которые устранили по гарантии - опорный подшипник и замок зажигания. Остальное -мелочи,такие же как на вашем Логане - в виде дубовых стеклоочистителей,дешевой ( на Приоре кстати дороже) летней резины и отсуствием шумоизоляции!
P.S. Человек, оценивающий ситуатцию,читающий литературу,да и вообще просто владеющий информацией,поймет - Рено не что иное как маркетинговый ход для бедной РФ,в которой стараются сделать хороший авто,но пока не получается...Сэкономив на всем что можно,людям преподносят странный автомобиль,хвалясь его качеством,но примененные технологии в котором уже давно устарели,а материалы из которых делается - на максимум дешевые! Хоть-бы мотор поставили получше,ведь 1,4 издевательство над народом - жрет в городе больше почти на 2 литра чем моя Приора (7.4 против 9) и не едет...160км.ч. с таким мотором предел,да и длинноходная подвеска логана не даст вам нормальных комфортных ощущений на таких скоростях,- все правильно,скажите вы,мы покупаем машины не чтобы разгоняться,а чтобы передвигаться из п.А в п.Б,но для меня динамика мотора стоит на первом месте...во всем цивилизованном мире этот показатель является частью активной безопасности автомобиля.
Nikitos87 вне форума  
Вверх