Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 17:05   #406
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
так скажем НЕ один раз . а каждый раз приходится /подтягивать / шланг . вот так пару раз его /подтянешь/ и пойдешь в магаз за новым .
Согласен.
Сегодня менял фильтр перед зимой (чтоб лучше печка грела), за одно и помыл испаритель (не помню что за средство, на голубенькой баночке ни слова по русски и выбито made in italy). Это уже моя четвёртая замена (меняю фильтр осенью и весной), и вот уже четвёртый раз вспоминаю недобрым словом проектировщиков. Рука уже набита, и замена проходит очень просто и быстро, но было-бы куда приятнее, если бы фильтр складывался к правой стойке, а не к дросселю.
Spike@ вне форума  
Вверх