Цитата:
Сообщение от Driver163
но на кочках-то он мягче едет) вот в чём дело. вся эта хрень в таком режиме на кузов не передаётся. не понимаю почему родные стойки считают мягкими, очень больно все стуки на руль передаются..
|
У сс20 есть 4 Направления жесткости:
Стандарт равен СААЗу., Комфорт на 20-30% жестче СААЗа, Шоссе на 80% жестче СААЗа, Спорт на 120% жестче СААЗа.
И еще для сравнения СААЗ-стучит на разрыв, СС20 никакой не стучит на разрыв.
Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
- Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
- Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
- Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
- Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63