Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
|
Re: Чужие мнения о вашей Приоре...
Дюссельдорф. Лада были использованы в прошлом году из слом. Вместо обычного году около 2 500 новых регистраций в 2009 году она была более чем 4 600 транспортных средств. Опять же, пункт трезвой жизни вернулся и приводится в качестве прежде всего классический внедорожник Niva, который только что получил первый пожертвовал некоторыми небольшими изменениями, но в основном построены более 30 лет, практически не изменились. Новый клиент ожидает, что теперь 2171st Лада За этими цифрами лежит недвижимости версии компактной модели, введенной с половиной года назад Priora ждали Лада-давно друзья.
Сколько моделей крупнейший автопроизводитель России, он также имеет универсал Priora станции, которая руководствуется в своей родины, как Priora Universal, принятых с запуском в Германии гораздо больше, чем рекламируемые. С 4,34 метров в длину, она основана на салоне, но сократила топ большие двери сзади. Задняя комбинация не следовать тенденции и стиль жизни характеризуется почти вертикальной задней двери.
Интерьер не потрясающий, но ясная мысль. Верхняя часть приборной панели даже при несколько более мягкой пены. Stoffinletts в двери также способствуют очень приятную атмосферу. Мы видели это во многих маленьких автомобилей имеют гораздо хуже. Тем не менее привыкнуть к очень мягкий салон, и особенно обивка дизайна, с его запутанными линии. Но портит Priora с современной и даже центральный подлокотник - хотя и довольно простой - солнечные очки в отделении хедлайнера. Так много роскоши на Лада ранее искали напрасно.
Совместно разработанных предложений с 444 литров багажного отделения в задней комнате на уровне класса. После Сложив задние сиденья раскол 60:40 создает практически плоская нагрузка на пол и затем она может хранить до 1370 литров. Подголовники должны быть удалены заранее, однако. Затем они помещаются в специальные держатели. Менее практических является крышка багажного отделения, которая складывается при загрузке либо половину или даже все быть удалены. Непонятно, что имеет как изнутри, а также пульт дистанционного управления для разблокировки двери багажного отделения снаружи нет ручки
Типичные Лада отчетливую тенденцию к избыточной поворачиваемости. Чувствительная к скорости усилитель руля на низких скоростях говорить очень медленно и в переводе относительно долго. Это требует немного привыкнуть. Передач замок в точных, сдвиг требует немного тяжелее рука. Лада отношения для передачи по-прежнему относительно гладко.
1,6-литровый двигатель, конечно, с его 98 л.с. не болты темперамента. Показатели эффективности работы еще правильно выбрали и который передач хорошо. 5-я и окончательный переход на более высоких скоростях имеет достаточную упругость и обеспечивает максимальную скорость 180 км / ч. Указанные 6,3-литровый средний расход топлива может быть достигнута на уровне чуть более осторожный стиль вождения прекрасно. Как и для всех Lada Priora является сочетание для системы Плата СНГ доступны.
Как и прежде, в России бренд в этой стране пытаются позицию по цене. Кроме того, 2171 опускается ниже магической 10 000 € границу и за Dacia Logan MCV 1.4 для 8400 €, один из самых дешевых костюмах на немецком рынке. Есть металлической краской и литые диски, обычно мощный отопление, много пространства и власти, но все еще остается скудным оборудования безопасности. Хотя ABS теперь серии, но, кроме того, то только подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Лада надежды на обжалование умереть знаки рядом с вентиляторами (Есть) с 2171 и один или других коммерческих клиентов, компания ищет дешевый автомобиль для своего малого бизнеса.
Datasheet, Лада 2171
Длина х ширина х высота: 4,34 м х 1,68 м х 1,51 м
Двигатель (тип, емкость): четыре-цилиндровый бензиновый, 1596 куб.см
Мощность: 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4000 об / мин
Потребление (стандарт ЕС): 6,3 л
Выбросы CO2: 154 г / км (Евро 4)
Разгон с 0 до 100 км / ч: 11,5 сек
Максимальная скорость: 183 км / ч
Собственная масса / Грузоподъемность: 1,178 кг kg/415
Boot: 444-1370 л
Масса буксируемого прицепа: 800 кг.
Диаметр разворота: 11,6 м
Шины: 175/65 R14 76 T
Цена: 9,990 €
Это примерный перевод.
Простите за оффтоп.
__________________
|