Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 22:43   #414
Forrest
Орский овосч
 
Аватар для Forrest
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Орск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Forrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
А сколько крутить надо?
Сегодня пробовал порегулировать, но там через пол оборота что-то щелкает, ключ дальше проворачивается, свет, вроде, выше не становится. Может больше крутить надо (сколько оборотов от упора до упора? - боюсь сломать) или не должно щелкать? Кстати, ключ Т20.
Пока не ставил ПТФ'ки, времени все нет. Могу объяснить принцип, на чем собственно основана регулировка.
Когда крутишь крутилку(так обозвал сам регулировочный винт), то он вворачивается или наоборот выворачивается(в зависимости от направления вращения) из тыльной стороны и тем самым наклоняет тыльную часть изменяя угол светового потока.
Хруст в твоем случае наверняка ничто иное, как просто срывается ключ с головки крутилки. Там на самой крутилке (лично у меня) звездочка под TORX грани не слишком глубокие, поэтому может срываться.




__________________
Forrest вне форума  
Вверх