Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 23:32   #53
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: ТЕСТ НОВОЙ ПОДВЕСКИ от SS 20

кстати про опорники..
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110

Цитата:
При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом.
то есть получается поршень крутится в цилиндре при вращении руля? это не есть гуд.. что-то читал тут темы по подвеске и случайно навело на мысль.. кто как думает?
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх