Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 10:24   #419
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
Пока не ставил ПТФ'ки, времени все нет. Могу объяснить принцип, на чем собственно основана регулировка.
Когда крутишь крутилку(так обозвал сам регулировочный винт), то он вворачивается или наоборот выворачивается(в зависимости от направления вращения) из тыльной стороны и тем самым наклоняет тыльную часть изменяя угол светового потока.
Хруст в твоем случае наверняка ничто иное, как просто срывается ключ с головки крутилки. Там на самой крутилке (лично у меня) звездочка под TORX грани не слишком глубокие, поэтому может срываться.
Спасибо огромное! Сегодня опять попробую, как я понял нужно крутить много чтоб толк был..
Viktor532 вне форума  
Вверх