Re: Установка проставок: плюсы и минусы...
Блин, прочел до конца и мозг вскипел... Машине два года, грузы не вожу, но подкрылли уже менял, протерло. При загрузке 5 в машине, сзади троих человек, каждый не более 50 кг, по трассе ехать более 50 максимум 60 не возможно, раскачка и удары колеса о подкрылки. Обгоняют и смотрят как на идиота... Вот нафиг было делать такие низкие арки? На ино смотришь блин и не понимаешь технический замыслел конструкторов приоры... И снег забивает зимой, что свободное пространство от шины зависит насколько она сама себе протерла снег внутри арки, и при посадки чуть ли не пол колеса уходит во внутрь. Вот зачем, зачем это сделали, а? Зимой прежде чем куда то ехать, с ножом откалываю спресованный, заледеневший снег, иначе то пространство, куда должно уходить колесо в арку, занято H2O в замержем виде... Короче, сколь ни читаю я про минусы проставок, реальность вынуждает поднимать зад, иначе знакомые начинают косо на приору смотреть, когда я больше одного человека на заднее сидение не пускаю...
|