Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 13:58   #60
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: ТЕСТ НОВОЙ ПОДВЕСКИ от SS 20

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Это всё конечно хорошо.... но что то блок управления топорный и подход не правильный... надо было эту систему ставить на полную комплектацию приоры (в частности с АБС) так как непонятно как туда этот насос залезит (на комплектацию с АБС)...
место расположение такое не обязательно. там ещё места под капотом полно.


Цитата:
Сообщение от -Lexa NS- Посмотреть сообщение
там не говорится именно про приору, а в общем! то есть калина, например. или десятка. у Приоры намного жёстче подвеска, поэтому их объединять одним названием "заводская подвеска" это то же самое, что сравнить *опу с пальцем. Да и по опыту скажу, что их "стандарт" даже мягче чем десятошная подвеска.

Цитата:
Сообщение от -Lexa NS- Посмотреть сообщение
кстати про опорники.. Эти опорники тебе не встанут, в капот упрутся.
успокоил)) ну а конструкция не ахти.. жаль что не заметил раньше, надо было бы спросить..

вообще тема просится в обсуждение подвески из нашей самарской ветки! с самого начала)
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх