Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 18:46   #273
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от alexlp Посмотреть сообщение
Поподробнее пожалуйста, Коллега!
Насколько я понял этот механизм, положение педали, и, следовательно, высота схватывания, должны регулироваться именно из салона! А там всего одна гайка!
Поделитесь опытом!
положение педали опедделяется не натяжакой троса, а растоянием между муфтой автонатяжителя (болтается на педали) и кронштейноме крепеления оболчки троса внутри салона. Хода родной гайки крептоления кронштейна мне не хватило, я подставлял толстую шайбу, пердварительно сделал прорезь ширной в тольшену оконечника оплетки троса.
rual вне форума  
Ответить с цитированием Вверх