Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 08:49   #6
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Старт на дрэге

По моему уже была тема типа "Как быстро разогнаться до 100" где всё описано как есть. А вообще надо трогаться с 80% момента. Там где такое значение (по оборотам) там и должна находиться стрелка тахометра, Жуткий букс недопустим. Слабый букс - возможен, не более 5% пробуксовки. Если грязный асфальт, колёса в дерь..е, то какой может быть зацеп? Пилот учится стартовать с любой поверхности на любых колёсах, в этом суть мастера. А тупо бросать сцепление для старта - ну долго ещё буксовать будете. Мотор и вправду надо крепить максимально жёстко к кузову для качественной отдачи, но в городских машинах - лишнее

p.s. А вы драгстер строите или покататься?
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Ответить с цитированием Вверх