Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 13:53   #255
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 25
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero

Цитата:
Сообщение от Greenface Посмотреть сообщение
Продолжая тему современных двигателей ВАЗа, как насчет 4A-GE? 91-й год. 1,6 - 170 л.с. В случае с 21126 имеем 100 с небольшим сил на тот же объем.
А к чему ты это написал?
Цитата:
Сообщение от Greenface Посмотреть сообщение
Ну и закончим небольшим сравнением дизайна - Приора небольшой рестайлинг все той же десятки(дизайн не менялся с 1995 года), особенно в профиль. Сандеро тоже не блещет дизайном, но он все же посвежее и посимпатичнее имхо.
Ну тут можно сказать что и Сандеро это рестайлинг первого Логана + купирование хвоста. А дизай Логана это
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх