Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 20:04   #88
anasbabas
Знаток
 
Аватар для anasbabas
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi LancerX 1,8 MT
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
anasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от eduard16rus Посмотреть сообщение
Всем привет!Если уважаемый Вы любитель погонять то нужно заливать масло с вязкостью 5W50 или 10W60.Объясняю для чего:
при высоких оборотах повышенная температура на двигателе,а данное масло с такой вязкостья как ни кто справляется с этой задачей,если вы эксплуатируете в умеренных климатических зонах,то вязкости 5W50 достаточно,если климат всё-таки жаркий то нужно 10W60.Как показало это жаркое лето в автомобилях где было залито 5W30 и ниже был повышенный расход масла,это связанно с высокими темперратурными показателями как внешей так и окружающей среды.В следствии чего масло не могло обеспечить достаточно хорошую смазку на стенках цилиндров(стекало и выплевывалось при сгорании в трубу),а так же плохо отводило тепло(так как оно было попросту перегрето). Вообщем для повышенных нагрузках рекомендуестся заливать масло с высокими показателями.Не много гуще чем положено,так оно разогреется и все будет нормально.А так вы заливаете жидкое масло и при нагрузках оно еще жиже становиться и вот тут то двиглу может придти конец.Вот и вся арифметика.Кстати зимой 5W50 запускает двигло получше чем 5W40, у первого температура застывания -45(прокачка -35),а второе -35(прокачка -30).Но это касается импортных масел,про отечественное ни что не могу сказать.Ну вроде всё.
если уважаемый Вы любите погонять, то вам просто необходимы накладки на педали и брызговики спарко красные! не делайте из приоры гоночный боллид! w40 вполне достаточно! интересно, в раллийные машины какое масло льют тогда........считаю, что гражданская Приорка не такой автомобиль, чтоб в него 10w60 лить, даже если Вы любите покрутить движок.

Просто кто-то будет на ламбо пулять 10 лет и лить только масло w60,вернее то, которое рекомендовано (например для bmw 650i как раз 10w60) и не париться, а кто-то на приоре будет пулять и менять коробки, ремни, шрусы, двиг перебирать и т.д. Это дело каждого владельца авто, как его эксплуатировать! даже porsсhe рекомендует для ВСЕХ своих авто только синтетичекие масла w30 или w40! хотя там движки крутятся покруче приоровских!
__________________
[/url]

Последний раз редактировалось anasbabas; 18.10.2010 в 20:43.
anasbabas вне форума  
Вверх