Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 23:09   #93
pav_sar
Саранская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: САРАНСК
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
pav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от Diagnost Посмотреть сообщение
Я родной Акком в первую зиму поменял на Мутлу. Акком даже летом после длительного прослушивания музыки не способен был на авто заряжаться, кстати у приор есть проблема с реле регуляторами у многих, у меня по БК ток зарядки то 13, то 13,6 показывает (должен 14), причем независимо на холостых или на высоких оборотах. Генератор разбирать надо смотреть реле, чет там меняют помоему, сейчас реле нового образца есть
дело в том, что на наши машинки ставят кальцивые АКБ, а для них напряжение заряда должно быть на вольт больше. а в генераторах регулятор напряжения стоит старого образца. друг новую приору брал в конце апреля и у него старого образца стоит. смотрели калинку прошлогоднюю, там уже регулятор нового образца и соответственно напряжение с генератора выше.
а постоянным недозарядом мы только убиваем АКБ-шки. на эту тему есть очень обширное обсуждение в профильном форуме. обсуждается, что лучше, дополнительный диод в гену ставить или трехуровневый регулятор или регулятор напряжения нового образца. он, кстати, на мотороловском чипе, в нем есть термокомпенсация (т.е. при низких температурах напряжение автоматически выше выдается), при заводке нагрузка с гены не сразу снимается, а через определенное время (для более легкого холодного пуска двигателя)...
я еще на прежнюю двенашку ставил такой регулятор и проблем не знал.
pav_sar вне форума  
Вверх