Цитата:
Сообщение от Harlem
интересно как это выявил, если на стоячей машине, то при чем тут кузов? И вообще стоит проехать на 10-ке и на приоре чтобы понять какая разница в поведении, в этом заслуга более жесткого кузова(более совершенной ходовки в меньшей степени).....10-ка холодец!
|
Цитата:
Сообщение от ARHO
Абсолютно не прав.
Приора с кузовом второй фазы намного жестче десятки (усиленый пол, двери, перегородка между салоном и двигателем, лонжероны и т.п.)
|
Да, действительно:
"Наконецто появился более жесткий щит передка, который обещает избавить «десятку» от хронической мягкотелости. Жесткость кузова на кручение выросла до вполне приличных 12 000 Н.м/град (против 8400 у седана Lada 110) при нынешнем среднем уровне порядка 18 000 Н.м/град."
http://www.zr.ru/a/100170/
Но! Факт остается фактом: задняя дверь на хэтчбеке гуляет, стучит замок, боковые упоры. Это у меня. Да и у многих других тоже судя по форуму. Сколько я нервов истратил, прежде чем избавился это этих звуков, почти год их слушал. Регулировал, настраивал, что только не делал и я, и мастер на СТО. Вылечил банальным удалением этих самых упоров - теперь стучать нечему. И все-таки эта особенность кузова мне не дает покоя, хочу поставить растяжку передних стоек под капот и усилитель кузова за задний диван, останавливает только цена ... 3500 за них как-то много просят я считаю.
Кстати, жесткость несостоявшейся 2116 довели до 21500 Нм/град. Наверное неплохая машинка получилась бы, но не дали ходу проекту, а жаль.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042