Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 20:47   #11
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Может ли официальный дилер автоваза отказать в гарантийном обслуживании?

Цитата:
Сообщение от Рашид Посмотреть сообщение
Дорогие приороводы подскажите!
У меня такая ситуация, прошел ТО-2 у официал.диллера, но не в интервал 14500-15500 км., а при пробеге 13500 км. при том, что при оформлении на прохождении ТО-2, меня уверила диспетчер, что всё нормально. Когда в очередной раз обратился по гарантии инженер по гарантии снял с гарант.обслуж. сославшись на п.3.2(по-моему)гарантийного талона"...несвоевремен. прохожд. ТО.
Сейчас вот жду ответа из Роспотребнадзора.
Посоветуйте, может у кого была подобная ситуация?
Буду благодарен за любую информацию.
P.S. По сути особо мне и ненужна гарантия, но обидно, что сами они навязали ТО, а теперь отказываются...
Друзья, не кидайтесь в меня тухлыми яйцами!

Но, формально - может!

И не только за не своевременное прохождение ТО-2.

Но и за искажение информации об истинном пробеге.

ФОРМАЛЬНО.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх