Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от ShadowMaster
Сами подумайте датчик прогревается и косяк уходит возможно там не контакт особо не вникали просто тупо меняли. Вообще диагностика пропусков появившаяся на новых блоках под евро 3 с одной стороны полезная весч с другой это гемморой при неправильной работе датчика детонации. Что происходит если датчик определяет якобы пропуск... правильно контроллер тут же отрубает форсунку вот вам провалы в динамике. Ради интереса можете попробовать прошить блок программой с отключенной диагностикой пропусков и посмотреть как будет себя вести двигатель больше чем уверен что идеально. Я это непросто так говорю это опыт на не одной сотне машин в том числе и на своей. У болшенства беда именно в ложном определении пропусков это так сказать с доброй подачи автоваза кстати машины с прошивкой евро-2 такой ерундой не страдают.
|
А где связь между датчиком детонации и пропусками воспламенения? Смотрел диагностические карты ВАЗа-ничего не обнаружил. Задача ДД-замер вибрации двигателя и не более того. На основании его сигнала корректируется УОЗ. Диагностика пропусков воспламенения основана на анализе неравномерности вращения КВ.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|