Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 14:20   #620
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
КАРАТ,ну и тогда твои предположения???? меня просто этА проблема замучила....
на холодную газнешь троит заглушишь заведешь все норм и так далее пока не прогрееться до 90 град. если поехать на не прогретом четко едешь на 3-х цилиндрах.....

Свечи, катушки, форсунки, компрессия, программа, ЭБУ - отпадают проверяли , меняли не помогло. Программа сейчас вАще без ДК..... и пропуски именно 3-го цилиндра.....
Что бы сделал я-
1. Датчик разрежения во впускной коллектор. Анализ записи в момент троения.
2. Парад цилиндров записать и проанализировать. Позволяет МТ-про или Мотодок.
3. Записать управляющие импульсы на ИКЗ и форсунки.
Возможно, на мой взгляд косяк не в 3, а в первом цилиндре. Это смотря как ЭБУ считает очередность.
В моей машине конкретно косяк в месте отведения проводки от жгута к ДПДЗ. Машину начинало колбасить. Вспотел пока вычислил. Ошибок по ДПКВ НЕБЫЛО!
Госпожа удача Вам в помощь!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх