Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 17:32   #114
ARHO
костромич
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel ASTRA J turbo kosmo )
Сообщений: 2,419
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
ARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

А я всё надеюсь по гарантии. Ответ из обратной связи:

20.10.10
"Добрый день! Напряжение получаемое на клемме генератора ╚В+╩ может иметь значение от 13 до 14,2 В (для генератора 21120-3701010-05) в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки. Рабочие параметры аккумуляторной батареи также меняются в зависимости от температуры электролита и степени заряженности АКБ, но в любом случае напряжение разомкнутой цепи, т.е. при отсутствии тока, аккумуляторной батареи не превышает 12,6 В. При более высоких напряжениях бортовой сети происходит заряд аккумуляторной батареи. Генератор должен обеспечивать положительный баланс электроэнергии."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Вот так вот официально обламывают потребителя (((
__________________
ARHO вне форума  
Вверх