Re: Делают ли это по гарантии?
Пришел ответ С Автоваза!!!!!
10.10.10
"Здравствуйте! Скажите пожалуйста.Дверная ручка прав.пер. двери сломалась. Точнее она пока работает, но там есть маленький болтик ( если ее потянуть на себя его видно (При открывании)), вообщем этот болт крепит маленькую пластмаску, вот она и лопнула, от чего ручка начала "расслаиваться". Инеженер погарантии отказался признавать это гарантийным случаем сославшись на неправильную эксплуатацию!!!! Он предположил что я открывал дверь тянул за дверную ручку двумя пальцами, поэтому она и сломалась, но ее так открыть не возможно!!! И есть ли та "бумага" как правильно открывать и закрывать дверь, как тянуть за дверную ручку сколькими пальцами. Лакокрасочное покрытие на ручке не повреждено, никаких механических повреждений нет. ТО проходил вовремя. Спасибо!!!"
20.10.10
"Добрый день, Александр! При отсутствии механических повреждений, ручка подлежит замене по гарантии. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
08.10.10
"Обнаружился стук в передней подвески, приехал в ОКА-ЛАДА (якобы по гарантии) они сделали (подтянули ступицу лево-переднего колеса) взяли за это деньги. Правомерно ли это? Машина на гарантии, пробег 9100, ТО проходил в ОКА-ЛАДА. Спасибо!!!"
20.10.10
"Добрый день, Александр! Дозатяжка ступичной гайки недопустима. Любое несоответствие не связанное с нарушением правил эксплуатации должно быть устранено по гарантии."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Поеду опять к этим "уродцам" опять пусть делают!!!!
|