Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 21:17   #11
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
а про то, что японки заводятся в мороз лучше ВАЗов, мне вообще не надо рассказывать.
ещё когда владел праворульками - регулярно на стоянке убеждался, что ВАЗы соседей на морозе заводятся таки значительно лучше.

А в прошлую зиму посмотрел на проблему с другой стороны. И ужасно радовался, что у меня машина нормально заводится в холод, потому что такси вызвать было нереально утром до работы доехать, всё было занято (прули замерзли).
Ну что можно сказать. Против действительности не попрешь.
Поностью разделяю это мнение:
Любоя вазовская инжекторная модель заводится в морозы значительно лучше чем среднестатестическая пр иномарка старше 3-5 лет.
У меня нива заводилась в -45 без проблем. Кроме моментов когда она работала на 3-х цилиндрах с прогоревшим клапаном - тогда она и в -20 не хотела заводится.

Но вообще я не вижу в этом проблемы: у всех кого я знаю сигналки с автопрогревом...
__________________
Дороги хватит
на всех
Bucha вне форума  
Вверх