Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 22:35   #232
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Треугольные рычаги

Цитата:
Сообщение от роман 163 Посмотреть сообщение
Пассивная безопасность? что это значит для вас? Для меня это например незамеченная на высокой скорости яма или большая колдобина. в случае просто установленных рычагов, вся нагрузка уходит на заднее крепление. при использование вместе с подрамником у вас идет распределение удара (левым колесом в яму) от переднего крепления(левого) к заднему правому, и часть расходится на остальные, и на задние крепление уже приходит не весь удар.
роман 163, твое мнение имеет право на жизнь! Но! Вот именно пассивная безопасность для меня много значит... Я знаю, что это такое. И как что работает. Именно на Приоре.

По принципу работы именно этого подрамника объяснено все достаточно грамотно и доступно (реализовано именно диагональное перераспределение усилия, а вот продольного нет из-за отсутствия жесткости в крестообразном соединении элементов). Вот только сам подрамник работает именно как ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ усилий, возникающих в точках его крепления. А изначально функция подрамника - БРАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ или большую их часть на себя! Т.е. тот же принцип, что и несущая рама на автомобилях с рамной конструкцией шасси - все нагрузки воспринимает рама, а не кузов.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх