Цитата:
Сообщение от bamb
извини, но у тебя траблы с логикой. Никто ничего не затачивал, достаточно внимательно почитать статью. А если уж и затачивали то те же японцы. Можешь хоть кришну в помощь призвать, но от этого камри не станет российской машиной . Российского там - только руки сборщиков, все равно как утверждать что сахар из Кубы есть Российский продукт, т.к. его в порту наши грузчики в вагоны тащщут а потом такие же россияне в пакетики фасуют 
|
Это у тебя с логикой и экономикой траблы. Ты пойми, что произвозство в Питере - это российское предприятие со всеми вытекающими: платежи НДС, с прибыль, отчисления в ПФР, занятость населения и так далее. ВИН на этих камри тоже российский и как не выёживайся, японской российская камри не может стать. Это российский товар.
ЗЫ: с сахаром сравнение некорректное - товар выпущен на Кубе, только упаковка российская.
Цитата:
Сообщение от bamb
А с такой сигналкой очень удобно прогревать машину в морозы пару раз в сутки, да и утром/вечером экономится время на прогрев
|
Маловато пару раз в сутки в морозы прогревать - расхолодишь машину. Раз 12-15 в сутки машину заводить надо, чтоб не расхолодить её. Иначе за 12 часов она до температуры на улице выстудится. Через 12 часов её с брелока не заведёшь.