Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 13:06   #65
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Грустно что нельзя здесь матом. А по другому сейчас сложно.
В общем машина стояла в "Алтай-ладе" с понедельника (4 дня!!!!). По телефону с новым ИПГ созванивался каждый день - делаем. Звоню сегодня (четверг) опять - он мне отвечает, теперь звоните диспетчеру - я уволился.
Звоню диспетчеру, та сбегала узнала, говорит - сказали что так как вы установили самостоятельно магнитолу, и сделали шумку, то хрен вам а не гарантии.
Приехал, попросил их объяснить как могло это повлиять, на что получил ответ, что нам не важно как это могло повлиять и вообще повлияло ли, но раз установили, то идите лесом.
Позвонил в поддержку Автоваза. Там сказали чтобы я их попросил дать письменный отказ, с указанием причин как повлияла установка магнитолы на неработающий центральный замок. Они отказались. Буду теперь писать письменную претензию.
До этого в обществе по защите прав потребителей мне сказали что на письменную претензию они обязаны принять машину, и если они действительно считают что ЦЗ отказал изза магнитолы, то должны отправить машину за свой счёт на экспертизу. И если эксперты не увидят связи то отремонтировать по гарантии.
В общем вести с полей будут продолжаться.
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх