Цитата:
Сообщение от YARYCK
Рома, вебасто - из области фуфла! Она батарейку за пару дней засаживает в ноль. Замучаешься чуть ли не через день снимать и заряжать. Чтоб восполнить заряд, взятый вебасто за 12 часов работы, надо часов 6 чтоб двигатель отработал (учитывая плохое взятие заряда замороженным аккумулятором). Много народа поставили себе вебасто и плевались возле тёплых машин и не крутящего стартера.
|
а нафига Ебасте 12 часов молотить? Купил дешёвую сигналку, вевел запуск на кнопку - за полчаса до выхода завёл - все, проблем нет. А вот автозапуск в мороз частенько подводит, особенно (не в обиду ДВшникам) на японских авто.
Как это происходит:
Базовые условия Имеем немного подуставший АКБ малой ёмкости, криво установленую сигу, при работе включающей фары, отсутсвие теплоизоляции капота, отсутсвие привычки у владельца отключать магнитофон, установка автозапуска на -10
И так:
Происходит постановка на автозапуск примерно в 18-19 часов вечера. Из-за отсутсвия теплоизоляции капота происходит быстрое остывание АКБ. Часа через 4 (при морозе ниже -30) происходит первая заводка авто. Вместе с заводкой врубаются фары,магнитофон и вентилятор салона. Это, вкупе с тем что АКБ подостыла и практически не получает заряда на холостом ходу. Авто поработав 10 минут глушится.
Проходит еще часа 4 авто заводится во второй раз. Ситуация повторяется, с той лишь разницей, что АКБ становится более замёрзшей.
Утро, часов в 7 утра хозяин пытается завести авто, но заряда АКБ не хватает, что б разогнать движку на холодном бензе до запуска. А делая три попытки только заливаются свечи. Все, приехали.