Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 15:47   #9
Smallexis
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: СПб.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-02-18
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Smallexis не успел проявить себя
Re: Полностью синтетическое масло

Ефрем,
S&W,
Эк Вы!
Цитата:
Мотюль как Мерседес, его не надо рекламировать )))
Цитата:
Сообщение от S&W Посмотреть сообщение
Я ДУМАЮ АВТОСПОРТ ЭТО ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ!
Я там выше ссылочки давал... Вот выдержка из одной из них: "У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили."

Есть там еще интересное суждение (ИМХО, спорное): "4. Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт."

Комрады, если Вы свои машины используете только как "гоночные болиды" :smile:, то нет проблем! Мотюль - Ваш выбор!

Но всем-то остальным не обязательно гоняться за эстерами... (да еще с таким ценником за баночку). Тем паче, что, оказывается, большинство производителей "синтетических" (ну, и нормальных, синтетических ПАО) масел эстеры и так добавляют.
Smallexis вне форума  
Вверх