Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Чтобы нас не держали за баранов, есть ко всем огромная просьба, в случае если ктото при обращении посчитает что в сервисе не правы, не поленитесь сделать звонок на горячую линию. Они все звонки регистрируют, и в обязательном порядке сообщают об этом руководству сервиса, и не думаю что особо их хвалят. Таким образом медленно, но верно думаю качество обслуживания всёже поднимется. Напраслину гнать конечо не нужно, но по делу - не лениться.
А то многие думают да ну их нафиг, не буду обслуживаться и пофиг на гарантию. Честно говоря я и сам бы уже забил, тем более что в конце года на большую часть гарантия кончится, скандалить не люблю, и плюнул бы на гарантию, но уж больно меня зацепило что они втихушку делают записи в сервисных книжках, и любыми способами пытаются тебя этой гарантии лишить, в надежде что бодаться не будешь.
PS: По приезду с сервиса ещё в догонку написал на официальном сайте АвтоВАЗа письмо с подробным изложением как и что было, с самого начала. На удивление быстро пришел ответ: "Уважаемый Антон! Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''''АВТОВАЗ'''' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути претензии, наименования ПССС на какое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
Завтра схожу в Алтай-ладу отнесу сначала им претензию, и если что отправлю письмо руководителю АвтоВАЗа и в пойду в суд.
PPS: Сроду бы не подумал что меня могут вывести до того чтобы я в суд обратился. А тут чтото попёрло. Месяц назад в прокуратуру писал, так как пришел с милиции (будущей полиции) по поводу кражи моего телефона ответ что если телефон лежит на столе, а ты отвернулся то ктото может решить что это его находка и забрать себе. Теперь вот с "Алтай-ладой"
__________________
|