| Новичок 
				 
				Регистрация: 08.03.2010 Возраст: 39 Пол: Мужской 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!
			 
 
			
			Наступило лето 2007 года, ознаменовавшееся двумя событиями - получением диплома об окончании ВУЗа и покупкой новой машины. До этого лета юзали "десятку" карбюраторную, в принципе были довольны. Однако, о главном. Для покупки рассматривались разные варианты, вплоть до недавно появившегося "саманда" (это из новья), перелопачен главный авторынок б/у Башкортостана - Уфа. Выбор пал уже поняли на что - иначе я бы тут не писал.:biggrin: И наконец, 282,5 тыр уплачены в кассу автосалона, и серебристый седан лада-приора норма, еще не успевший примелькаться в толпе равных, выезжает к нашим ногам из закромов автосалона. Поехали!Первые тысячи километров ничего, кроме восторга. Сидеть удобно, обзорность прекрасная, зеркала - песня, на дороге как влитая, газ в пол - ты в сиденье, мало еды просит.
 Зима 2007-2008. все отлично.
 весна - конец 2008. За год восторги потускнели. Ближе к лету в дороге случилось страшное - машину схватила рука дьявола, бензин из бака был высосан этим же дьяволом, который попутно сильно курил всю дорогу. Поясню: резкая потеря в тяге, белый дым из глушителя, расход топлива - 25 литров на 50(!) километров.
 В автосервисе была найдена коза где-то в районе ЭБУ инжектора. электрик сказал, все устранено. Как выяснилось, на тысячу километров. По дороге в Уфу на ТО случилось снова это несчастье. Та же причина, но слесарь-гарантийщик заизолировал место замыкания.
 2009 год. покупка аккумулятора. Появление дребезга, стука, хрюков, бяков и прочих звуков, издаваемых салоном.  Терпим.
 2010 год. Покупка новых летних колес (мишлен-энерджи Е3А), и самое главное - недельку назад занялся салоном. Новый фильтр печки вернул ураганный ветер из сопел обдува (вместе с ним зверский вой вылетающего воздуха), изготовление акустической полки (обтянутой черной виннилискожей), устранение звуков салона (война идет вовсю. с переменным успехом). Нужно сказать, что новая полка, насмерть прикрученная к кузову саморезами, убила половину всех шумов салона. Остались дребезг тяг механизма блокировки замков да стрекот треугольника зеркала.
 Итого, что имеем из впечатлений.
 плюсы.
 -действительно вполне современный автомобиль, в разы отличающийся по ездовым качеством от других нашемарок. Запросто тягаюсь и оставляю нечестивцев на нексиях, альбеах, лацетти, шевроле-анусах (простите, ланосах), логанах и прочем иноширпотребе позади.
 - экономичный "веселый" двигатель
 - хороший запуск в мороз
 - отличная печка
 - солидные формы (чего не скажешь, например, о логане)
 - хороший свет фар (ксенон не нужен при чистых и отрегулированных)
 - большой багажник
 - удобная посадка
 - возможность доработать что-либо из мелочей по своему вкусу.
 Минусы
 - жесткая, иногда даже слишком, подвеска
 - шумные, некрасивые, вдобавок непрочные обшивки дверей
 - "пустой" руль (стоит ЭУР)
 - по рассказам бывалых, клапаны при обрыве ремня все равно гнет
 - места сзади маловато
 - совковый сервис, благодаря которому особую ценность имеют растущие из правильного места руки.
 В целом, за 4 года машинка не преподнесла ни одного сюрприза и ни одного дня не стояла. все время куда-то ездила, достойно перенося тяготы, лишения, издевательства. Если  не располагаете суммой, чтобы стать иноводом ( говорю про тойоты, лексусы, БМВ, нормальные шевроле, ситроены и прочее), то приора - в целом выгодное вложение денег, я считаю.
 Что хочу сделать с ней еще? может, затонирую зад, да кожаный салон мне давно хочется.
 Удачи на дорогах!
 |