Знаток
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Может ли официальный дилер автоваза отказать в гарантийном обслуживании?
Расскажу вам свою историю общения с сервисом "Алтай-лада", пока ещё не законченную:
Поехал я 6.10.10 проходить ТО-2, и оформляя машину я заодно указал на неисправности чтобы по гарантии исправили, а в частности на звон гидрокомпенсаторов. По несчастливой случайности (ТОшные слесаря все были заняты) меня отправили сначала на гарантийку. Там слесарь в присутствии инженера по гарантии на только что заглушенной машине достал щуп, там уровень на чуть выше отметки min. И говорит, изза этого и звенят, мол надо чтобы было посередине, даже слушать не буду.
Ладно думаю, щас масло поменяю и там видно будет. Поменял, уехал, послушал, один фиг звенят. Ну, думаю, надо будет возвращаться, заглядываю в сервисную книгу, а там в особых отметках красуется надпись - "06.10.10 на пробеге 14937км обращение по поводу звона гидрокомпенсаторов. Причина - эксплуатация двигателя с недостаточным уровнем масла - на отметке минимум." Вот это думаю весело, но ладно съезжу узнаю что скажут.
На следующий день я вновь приехал в этот сервис уже именно на гарантийный ремонт, в котором мне соответственно отказали, сославшись как раз на эту запись, и все убеждения что оно было выше минимума и это допустимо ни на что не повлияли, а так как ТО-2 уже было пройдено, то доказать чтото было нереально. Сильно меня это зацепило, и я накатал в книгу жалоб на ИПГ и всю сложившуюся ситуацию.
Вскоре мне позвонили с Алтай-Лады, мол прочитал твою петицию зам. генерального директора. Принято решение ИПГ со вторника уволить, мол не первая жалоба и т.п. На вопрос что с гарантией девочка сказала что мол со среды будет новый инженер, все в курсе ситуации, приезжайте скорее всего будет положительное решение.
В этот понедельник 18.10.10 я приехал в очередной раз на гарантию. Инженера по гарантии действительно поставили другого. Объяснил ситуацию, машину взяли. Правда была очередь, попросил приехать после обеда, слесарь мол как раз посмотрит. Приехал. говорят - нет никакого лязганья гидрокомпенсаторов, завели при мне, послушал - бл№ правда нету!!! Вот ведь закон подлости. И ведь только за пределы сервиса выеду - опять появится :(
Паралельно когда заезжал обозначил свежееобразовавшийся глюк - пудрит мозг центральный замок, а именно открывает самопроизвольно двери. Впервые обнаружилось в субботу, благо рядом был - заорала сигнализация (штатная, без датчика удара), снял, опять поставил. Минут через 15-20 опять. Надоело, закрыл с ключа. через какоето время подхожу к машине - опять открыта. и с тех пор так себя и ведёт. Теперь уже "Развеселил" электрик - говорит посмотрел, всё нормально, не знаю изза чего, мол понаблюдайте. Я говорю с субботы наблюдаю, а если буду и дальше то могу пронаблюдать как она уезжает с какой-нибудь парковки с другим человеком за рулём. Ну тогда говорит оставляйте, будем разбираться. Оставил. обещали позвонить как сделают. Звоню на след день - пока ничего. Звоню ещё на следующий день, попросили привезти второй ключ, мол будем менять блок, надо будет иммо активировать, привёз. Звоню сегодня, на четвёртый!!! день нахождения машины в сервисе - и что слышу??? - так как вы установили самостоятельно магнитолу, и сделали шумку, то хрен вам а не гарантии.
Приехал, попросил их объяснить как могло это повлиять на центральный замок, по прошествии почти года с момента установки, на что получил ответ, что нам не важно как это могло повлиять и вообще повлияло ли, но раз установили, то идите лесом.
Позвонил на горячую линию Автоваза. Там сказали чтобы я их попросил дать письменный отказ, с указанием причин как повлияла установка магнитолы на неработающий центральный замок. Они отказались. Паралельно написал на официальном сайте в обратной связи с подробным изложением ситуации - ответили чтобы написал письмо на руководителя ОАО "Автоваз" с подробным изложением ситуации, сути претензии и т.п. Завтра отнесу в Алтай-ладу претензию, ну и буду дальше действовать - письмо руководителю, суд. Уж больно не понравилось что нас за быдло держат.
__________________
|