Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 20:32   #12
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Может ли официальный дилер автоваза отказать в гарантийном обслуживании?

Расскажу вам свою историю общения с сервисом "Алтай-лада", пока ещё не законченную:
Поехал я 6.10.10 проходить ТО-2, и оформляя машину я заодно указал на неисправности чтобы по гарантии исправили, а в частности на звон гидрокомпенсаторов. По несчастливой случайности (ТОшные слесаря все были заняты) меня отправили сначала на гарантийку. Там слесарь в присутствии инженера по гарантии на только что заглушенной машине достал щуп, там уровень на чуть выше отметки min. И говорит, изза этого и звенят, мол надо чтобы было посередине, даже слушать не буду.
Ладно думаю, щас масло поменяю и там видно будет. Поменял, уехал, послушал, один фиг звенят. Ну, думаю, надо будет возвращаться, заглядываю в сервисную книгу, а там в особых отметках красуется надпись - "06.10.10 на пробеге 14937км обращение по поводу звона гидрокомпенсаторов. Причина - эксплуатация двигателя с недостаточным уровнем масла - на отметке минимум." Вот это думаю весело, но ладно съезжу узнаю что скажут.
На следующий день я вновь приехал в этот сервис уже именно на гарантийный ремонт, в котором мне соответственно отказали, сославшись как раз на эту запись, и все убеждения что оно было выше минимума и это допустимо ни на что не повлияли, а так как ТО-2 уже было пройдено, то доказать чтото было нереально. Сильно меня это зацепило, и я накатал в книгу жалоб на ИПГ и всю сложившуюся ситуацию.
Вскоре мне позвонили с Алтай-Лады, мол прочитал твою петицию зам. генерального директора. Принято решение ИПГ со вторника уволить, мол не первая жалоба и т.п. На вопрос что с гарантией девочка сказала что мол со среды будет новый инженер, все в курсе ситуации, приезжайте скорее всего будет положительное решение.
В этот понедельник 18.10.10 я приехал в очередной раз на гарантию. Инженера по гарантии действительно поставили другого. Объяснил ситуацию, машину взяли. Правда была очередь, попросил приехать после обеда, слесарь мол как раз посмотрит. Приехал. говорят - нет никакого лязганья гидрокомпенсаторов, завели при мне, послушал - бл№ правда нету!!! Вот ведь закон подлости. И ведь только за пределы сервиса выеду - опять появится :(
Паралельно когда заезжал обозначил свежееобразовавшийся глюк - пудрит мозг центральный замок, а именно открывает самопроизвольно двери. Впервые обнаружилось в субботу, благо рядом был - заорала сигнализация (штатная, без датчика удара), снял, опять поставил. Минут через 15-20 опять. Надоело, закрыл с ключа. через какоето время подхожу к машине - опять открыта. и с тех пор так себя и ведёт. Теперь уже "Развеселил" электрик - говорит посмотрел, всё нормально, не знаю изза чего, мол понаблюдайте. Я говорю с субботы наблюдаю, а если буду и дальше то могу пронаблюдать как она уезжает с какой-нибудь парковки с другим человеком за рулём. Ну тогда говорит оставляйте, будем разбираться. Оставил. обещали позвонить как сделают. Звоню на след день - пока ничего. Звоню ещё на следующий день, попросили привезти второй ключ, мол будем менять блок, надо будет иммо активировать, привёз. Звоню сегодня, на четвёртый!!! день нахождения машины в сервисе - и что слышу??? - так как вы установили самостоятельно магнитолу, и сделали шумку, то хрен вам а не гарантии.
Приехал, попросил их объяснить как могло это повлиять на центральный замок, по прошествии почти года с момента установки, на что получил ответ, что нам не важно как это могло повлиять и вообще повлияло ли, но раз установили, то идите лесом.
Позвонил на горячую линию Автоваза. Там сказали чтобы я их попросил дать письменный отказ, с указанием причин как повлияла установка магнитолы на неработающий центральный замок. Они отказались. Паралельно написал на официальном сайте в обратной связи с подробным изложением ситуации - ответили чтобы написал письмо на руководителя ОАО "Автоваз" с подробным изложением ситуации, сути претензии и т.п. Завтра отнесу в Алтай-ладу претензию, ну и буду дальше действовать - письмо руководителю, суд. Уж больно не понравилось что нас за быдло держат.
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх