Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 20:49   #76
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Перекашивание авто на одну сторону

)) в Тольятти ответ на вашу проблему знают все ещё со времён первых восьмёрок наверное! это особенность всех ВАЗовских переднеприводных моделей ,не только Приоры! сами загляните под капот и посмотрите как скомпанован моторный отсек ! слева стоит и коробка со стартером, и аккумулятор, и бачки с жидкостями, педальный узел, рулевая колонка , соответственно весовая нагрузка с левой стороны больше, вследствии чего левая сторона у всех ниже на 5-8 мм. подойдите к любой переднеприводной машине с рулеткой и проверте! ...этот перекос конечно может быть меньше только у тех ,у кого стоит дубовая подвеска с какими нибудь пилеными пружинами, на которую хоть впятером вставай хрен продавишь !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх