Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 12:11   #437
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Вот тоже интересный пост. После покупки авто я несколько дней на королле ездил, т.к. подруга боялась самостоятельно за руль садиться. А мну надо было и на работу и помогать с оформлением, вот и поставил на прикол. Через несколько дне сел на Приору:
Цитата:
ну вот я и отъездил день на Приоре посе Короллы. Теперь об ощущениях. Перво-наперво хочу сказать, что я даже и не подозревал, что у меня майфуна очень удобно включается - даже к самым дальним кнопкам не приходися тянуться- всё достаётся с сиенья. В королле. что б регулировать звук надо было приподниматься со спинки сидения. Ну а теперь по-порядку:
Пехав с утра, сразу обращаешь внимание на громкий звук мотора. Его слышно. Зато (поэтому?) не слыно звука шин. так что аккустические ощущения - на любителя - либо движка, либо колёса.
Далее панель. У приоры выглядит победнее. Зато не бликует в лобовом стекле.
Разгон лучше (внятнее?) на Приоре - нажал на газ и авто рвёт, а не так как на Королле - нажал газ, а она "задумывается". Зато пару раз чуть не заглох на светофорах - при подъезде притормаживал, но сцепление не нажимал.Руль у Приоры чуток тяжелее. Радиус поворота по оущениям - больше, чем на королле. Хотя это может быть следствием длинной рейки.
Дорожный просвет. После короллы - это просто сказка!!!!! А электромеханический привод баажника!!!мммм класс.

у и вообщем мое ИМХО. У короллы есть некоторые плюсы по сравнению с Приорой, но ПР большую часть из них перечоркивает в принципе. а так, поездив на иномарке и пересев обратно в Приору шока со мной не случилось. И поменять ВАЗ на ПРульку желания не возникло.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх