Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 20:08   #70
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ТЕСТ НОВОЙ ПОДВЕСКИ от SS 20

Осилил всю тему, становитсся даже приятно за наших инженеров - молодцы мужики,да ещё и за адекватные деньги (20тысяч) предлагают !!!регулируемую из салона!!! подвеску...респект и уважуха! Думаю дальше - а надо ли мне это? А надо будет в любом случае,но только после того,как родная подвеска отслужит своё и её нужно будет менять за свои кровные,то есть когда ещё и гарантия кончится! Вертушок с 10 положениями конечно большой перебор - мне бы хватило 3х положений...
Комфорт...Стандарт...Спорт - будет очень хороший контраст между режимами, и меньше геморроя с настройками для инженеров (я так думаю). Только думаю ещё вот о чем - как отнесётся наш Приоровский кузов к режиму СПОРТ,ведь вся жёсткость (неровности,стыки) будет переходить в отдачу на кузов на 99%...ну это уже дело хозяйское - кто на СПОРТе будет ехать только по трассе, а кто и на 120км.ч. свою машинку в полях будет гонять по выбоинам и кочкам...дураку ведь как говориться и "стекляный" сломать не проблема. Второй назрел вопрос - если регулировка жетскости аммо будет регулироваться давлением масла от блока управления,то при выходе из строя одного из аммортизаторов,не обязательно менять пару... И как будут продаваться все эти элементы SS20 - подетально или только комплектом, плюс хотелось бы за такую сумму хоть каких-то гарантий и сервиса.
Мужики - не знаю что наговорил вам там директор SS20,как инженер - артиллерийского,стрелково-пушечного оружия,могу сказать одно - у нас камеры для испытаний баллистики и всех других параметров от +50 до - 50 C...Показания МЕТАЛЛА в этом интервале на графиках до того не стабильны что пипец...пороха меняют свои хсвойства и это оружие (которое у нас всегда было лучшим в мире) из недешевых высоколегированных сталей,а тут для автомобиля Лада Приора проводятся испытания аммортизатора и всей системы при -70С, я не верю в работоспособность при такой температуре,дайте мне такой аммо и такую температуру - на том же полигоне подвеска умрет вся через 10км...там масло,полированный шток и насос...Да и как вообще приходит в голову проводить такие испытания ...думаю автомобиль не осилит такой температуры,даже если волшебно-сказочный SS20 будет готов в -70 работать и работать!
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх