Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 21:23   #203
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с R14 на R15

почитал и посмотрел фото и возник вопрос. R15 ставят ради управляемости, типа низкопрофильные шины и все такое. при этом шины у некоторых совсем не Топовые (бридстоун туранза, например). а в чем тогда смысл? озвученный бюджет перехода: 27000 рублей, а, например, пилот эксальто на родной R14 всего 17000 рублей. 10 килоруб экономии + куда лучшая рулежка по сравнению с простенькой туранзой (ёкагамой, кумхо и т.п.). поймите правильно, я не наезжаю, просто не могу понять, а в чем тогда прикол, если можно за меньшие деньги получить лучший результат управляемости и без заморочек "трет и шоркает"?
Лесной Слон вне форума  
Вверх