Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 22:01   #206
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
15 дюймов,не трет и не шеркает,если правильный вылет диска подобран!А лучше тем,что ниже профиль резины,тем самым меньше увод резины в повороте!Вывод-четче реакции на руле,и тем самым лучше управляемость в целом!
естественно, при идентичных шинах, бонусы даст более низкий профиль, но, как уже писал выше: ...при этом шины у некоторых совсем не Топовые (бридстоун туранза, например). а в чем тогда смысл? озвученный бюджет перехода: 27000 рублей, а, например, пилот эксальто на родной R14 всего 17000 рублей. 10 килоруб экономии + куда лучшая рулежка по сравнению с простенькой туранзой (ёкагамой, кумхо и т.п.).
Лесной Слон вне форума  
Вверх