Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 01:19   #483
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Юрий 11 Посмотреть сообщение
какая?от -40,до +45... если каждый раз в -41 у тя их выдавливать будет..это нормально?
Во первых я не каждый день холодную машину пускаю. Во вторых разрешённая температура -40, то есть машина эксплуатируется за гранью разрешённой температуры. Причём вполне успешно. Выдавленные сальники поправил всего за 10 минут и совершенно бесплатно своими руками. Теперь выдавливать не будет, не переживай. Сальники приоры - это не 2 месяца простоя и 140 килорублей, если сравнивать с вариком хонды, развалившимся на 8 тысячах пробега и при морозе -25. Разницу с приорой чувствуешь? Выдавленные сальники - не гарантийный случай. Ты вообще к чему о них вспомнил?
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
ты ж частенько пишешь что наши машины делают для людей. У вас такой мороз раз в 200 лет бывает? или население, проживающее в морозных краях не люди?
На приоре и калине всё на своих местах. Они выдерживают наши зимы без проблем что ещё нужно?

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
ребята, харэ уже про морозы.
мы че с верхоянска что-ли
Морозы не актуально чтоль? Вроде зима только началась. Самое то о морозах.

Цитата:
Сообщение от Юрий 11 Посмотреть сообщение
с бошем нет... а вот с катушкой зажигания еще как.... друга на шниве до сервиса дотащил.. мастер не глядя сказал причину....
На шниве нет катушки зажигания. Там модуль зажигания. Сразу все секции могут сгореть с такой же вероятностью, как могут одновременно сгореть обе лампочки в фарах. Двигатель будет заводиться и ехать на исправных секциях МЗ. Трос не нужен. МЗ может сгореть сам по себе с очень малой долей вероятности. Первопричина его выхода из строя - уменьшение зазора свечей для "улучшения" работы двигателя.
Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Мне как то звиздесть не солидно,продать ниву у нас за пол-цены можно,но он не хочет.
Может только у вас продать ниву тяжело. У нас её очень легко продать. Они всегда были ликвидные.
Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Какой стадный инстинкт?
Объяснил сегодня. И уже не один раз объяснял ранее.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
откуда я знаю как ты выбирал? брат меняет б/у машинки каждый год, он 1) не ведется на самую низкую цену, как правило это потеря времени 2) диагностирует машину у проверенного мастера 3) не скупится на карфакс, если это американка 4) не покупает у "пацанов", т.е. лиц не достигших определенного возраста
Сколько сложностей!
Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
берут контрактный двиг,ставят и ездят на здоровье!
Кота в мешке - если говорить русским языком. Это же сколько надо ездить, чтоб возникли сложности? Накатал 100 тысяч и продал. Пошёл в салон и купил новую. Снова 100 тысяч накатал, продал, купил новую. Чего вы сами себе придумываете сложности? И после этого говорите, что нет никаких проблем?
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
а на новый японский двигатель тратиться смысла нет, из-за его офигенной цены
Зато проблем с ним не будет.
YARYCK вне форума  
Вверх