Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 03:17   #163
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обкатка и обороты до 3500.Вредно или нет?

Цитата:
Сообщение от Iv@n N Посмотреть сообщение
доброго времени суток всем.При обкатке 300км у меня на 1000 1500об стал посвистывать толи ремень генератора толи ГУР,особенно на прогретом двигателе при разворотах или щаз слякоть грязь попадает.Подскажите где почитать про регулировку?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=5386 Специальный ключ покупаешь, ослабляешь болт ролика того что на первом фото и регулируешь с помощью ключа натяг, потом удерживая ключом натяг нужный закручиваешь болт и ВСЁЁ!

Фото и описание ключа - http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=68
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 23.10.2010 в 03:35.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх