Re: Обзор источников скрипа и стука
Вылечил от постукиваний и скрипов катушки задних ремней, разобрал ту часть где находится механизм стопорения ремня: 1) на бочонок который клинит ремень при опрокидывании машины наклеил с одного и другого края по диаметру 2-е полоски маделина шириной 3мм (мягкий самоклеяший антискриповый материал, подойдет любой аналог не толше 1,5 мм), и с торца бочонка в том месте где садиться (уходит стук бочонка) /при этом этот бочонок сохраняет свои фунции, просто убирается избыточный люфт в месте посадки его в корпусе/, а также наклеил полоску маделина 5х10мм на пластмассовую крышку с внутренний стороны на выемку под ось (убирается осевой люфт внутри механизма), ну и на опорную часть между самой катушкой и её кронштейном также наклеил маделин. Итог люфтов нет-стуков также нет, при этом катушки в рабочем состоянии...
Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.10.2010 в 12:03.
|