Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 08:33   #773
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Обзор источников скрипа и стука

Вылечил от постукиваний и скрипов катушки задних ремней, разобрал ту часть где находится механизм стопорения ремня: 1) на бочонок который клинит ремень при опрокидывании машины наклеил с одного и другого края по диаметру 2-е полоски маделина шириной 3мм (мягкий самоклеяший антискриповый материал, подойдет любой аналог не толше 1,5 мм), и с торца бочонка в том месте где садиться (уходит стук бочонка) /при этом этот бочонок сохраняет свои фунции, просто убирается избыточный люфт в месте посадки его в корпусе/, а также наклеил полоску маделина 5х10мм на пластмассовую крышку с внутренний стороны на выемку под ось (убирается осевой люфт внутри механизма), ну и на опорную часть между самой катушкой и её кронштейном также наклеил маделин. Итог люфтов нет-стуков также нет, при этом катушки в рабочем состоянии...

Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.10.2010 в 12:03.
BULLDOG вне форума  
Вверх