Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 20:35   #111
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Пришла пора менять масло.
Первоначально хотел или Zic или Shell 10w40 полусинтетику - это действительно из полусинтетик самые лучшие по многим показателям. Друг пользуется ZIC на приоре уже 75000 пробег и все ОКЕЙ.
Менял по знакомству. В наличии был и тот и другой, остановился на Шелл.
Спросил про синтетику, так вот ее не рекомендуют:
во-первых для гидрокомпенсаторов лучше погуще масло, то есть первый индекс не 5 а 10.....10w40;
во-вторых синтетика действительно хорошо моет, но она достаточна агресивна, сальники у ВАЗ далеко не блещут качеством, особенно у машин 2009 года (технологию в том году упростили, перестали закупать катализатор французкий, резина стала слабая, но дешевле), поэтому с синтетикой мотору хорошо, но со временем может сопливиться.
В итоге:
Сегодня залил Шелл 10w40 Хеликс HX7, фильтр Mann - думаю это оптимально, разницы лить Шелл или Зик нет, единственное Шелл 900 р./4л Зик 800р/4л, и еще Зик меньше подделывают пока еще, но я брал в надежном источнике поэтому остановился на Шелл.
Edasio вне форума  
Вверх