Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 03:12   #464
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
На самом деле, полтинник зимой и с 1400 уйдет на ура
ХЗ... Ему до Ухты тонны 2,5-3 керосина надо. Вес пустого что-то около 54 тонн. При взлёте тонн 60 он весить будет. Многовато для 1400 метров. Надо выбирать погоду со встречным ветром для взлёта и хороший мороз для увеличения тяги и подъёмной силы. Слишком много составляющих для столь короткого взлёта. Намного безопаснее всё же подстраховаться и удлинить ВПП. Всё же на борту будет как минимум 3 человека - их жизни ценнее стоимости работ по удлиннению полосы. Да и кто из руководителей даст добро на взлёт с ВПП короче требуемого минимума? Если мне память не изменяет, то Ту-154М требуется ВПП 2300м
YARYCK вне форума  
Вверх